1. Сочетание раздельного редуктора и гидротрансформатора с технологией гидродинамической трансмиссии обеспечивает высокую надежность и простоту обслуживания.
2. Управляемая гибким валом, гидравлическая коробка передач с усилителем и двумя передними и двумя задними передачами упрощает работу.
3. Рабочая гидравлическая система с одним насосом и разделенным потоком обеспечивает более низкое потребление и превосходную производительность.
4. Соединения гидравлических трубопроводов с двойным уплотнением, шило 24° и уплотнительные кольца международного стандарта предотвращают утечку масла.
5. Полностью гидравлическая система рулевого управления, чувствительная к нагрузке, облегчает работу.
6. Пневматическая гидравлическая тормозная система оснащена дисковыми тормозами с суппортом для дополнительной безопасности.
7. Рабочее устройство имеет возможность автоматического нивелирования на высоких позициях.
8. Шарнирные узлы ковша герметизированы, смазаны и защищены от пыли, что обеспечивает исключительную долговечность.